Об итогах работы «горячей линии» по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха

В связи со стартом летней оздоровительной кампании Управлением Роспотребнадзора по Чеченской Республике было организовано тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха.

В период с 05 по 19 июня 2019 года в Управлении и на базе Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чеченской Республике» были открыты «горячие линии» по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха.

В рамках «горячей линии» поступило 27 устных обращений граждан. Управлением Роспотребнадзора даны консультации и разъяснения по вопросам действующего санитарного законодательства, требований технических регламентов, законодательства о защите прав потребителей, касающихся качества и безопасности детского отдыха.

Наибольшее количество обращений по вопросам детского отдыха и оздоровления детей поступило по вакцинации отъезжающих в лагеря детей, перевозок организованных групп детей, организации питания и проведению акарицидных обработок в лагерях.

Вопросы об организованных перевозках детей касались организации горячего питания в пути следования железнодорожным транспортом при нахождении организованной группы детей в пути следования более; необходимости медицинского сопровождения; необходимости уведомления о выезде группы детей органов Роспотребнадзора.

Вопросы необходимого объёма медицинской документации при направлении ребенка в ЛОУ касались конкретного объема медицинской документации, которая должна быть у ребенка.

По всем поступившим вопросам в Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике даны разъяснения согласно законодательству.

Жалоб по вопросам несоблюдения условий договора летнего отдыха и оздоровления ребенка, на неудовлетворительные условия отдыха и оздоровления ребенка в Управление и территориальные отделы не поступало.