По телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике (далее - Управление) в январе поступил 621 звонок.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратилось 420 человек. Актуальными по данному разделу у населения остаются вопросы:
- о профилактических прививках;
- о соблюдении профилактических мероприятий против COVID-19 в Чеченской Республике – 234;
- о тестирования на COVID-19 – 85;
- о вакцинировании против COVID-19 - 73;
- о вакцинировании против полиомиелита - 26;
- о профилактике ВИЧ-инфекции (в т.ч. об анонимном тестировании) – 2;
- о порядке выезда российских граждан за границу – 65;
- о возможных ограничениях при въезде на территорию Чеченской Республики – 72;
- прочее – 28.
По вопросам нарушения прав потребителей поступило 36 звонков.
Из них:
- продажа просроченных продуктов питания (молоко, соки, йогурты и т.д.);
- продажа некачественных бытовых товаров (телефоны, холодильники, стиральные машины, мебель, посуда, автомобили и т.д.);
- продажа некачественных товаров повседневного спроса (одежда, обувь и т.д.);
- незаконное списание денег со счета компанией, предоставляющей услуги сотовой связи.
По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.
Консультацию можно получить по телефонам «горячей линии»:
- 8(8712) 29-41-88;
- 8(989) 916-72-34;
- 8(938) 989-07-58.
В круглосуточном режиме можно получить консультацию по номеру 8-800-555-49-43 (бесплатный круглосуточный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора).