Информация о работе «горячих линий» Управления за январь 2021 года

По телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике (далее - Управление) в январе поступил 621 звонок.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратилось 420 человек. Актуальными   по данному разделу у населения остаются вопросы:

- о профилактических прививках;

- о соблюдении профилактических мероприятий против COVID-19 в Чеченской Республике – 234;

- о тестирования на COVID-19 – 85;

- о вакцинировании против COVID-19 - 73;

- о вакцинировании против полиомиелита - 26;

- о профилактике ВИЧ-инфекции (в т.ч. об анонимном тестировании) – 2;

- о порядке выезда российских граждан за границу – 65;

- о возможных ограничениях при въезде на территорию Чеченской Республики – 72;

- прочее – 28.

 

По вопросам нарушения прав потребителей поступило 36 звонков.

Из них:

- продажа просроченных продуктов питания (молоко, соки, йогурты и т.д.);

- продажа некачественных бытовых товаров (телефоны, холодильники, стиральные машины, мебель, посуда, автомобили и т.д.);

- продажа некачественных товаров повседневного спроса (одежда, обувь и т.д.);

- незаконное списание денег со счета компанией, предоставляющей услуги сотовой связи.

 

По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.

Консультацию можно получить по телефонам «горячей линии»:

  • 8(8712) 29-41-88;
  • 8(989) 916-72-34;
  • 8(938) 989-07-58.

В круглосуточном режиме можно получить консультацию по номеру            8-800-555-49-43 (бесплатный круглосуточный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора).