Как оценить качество полученной в Роспотребнадзоре государственной услуги

Напоминаем, что согласно Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственных услуг (по государственной регистрации продукции, по лицензированию деятельности, по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений, по приему и учету уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности) у заявителей имеется возможность оценить качество предоставленной подразделениями Роспотребнадзора, в том числе по Чеченской Республике, государственной услуги в сети "Интернет" посредством:

1) Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – портал) (www.gosuslugi.ru) через «Личный кабинет». Вам необходимо зарегистрироваться на портале (в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация» → заполнить форму регистрации → подтвердить номер мобильного телефона или адрес электронной почты → задать пароль для входа в Ваш личный кабинет → ввести, затем проверить личные данные → подтверждение личности). Подтвердить личность можно при личном обращении в отделение Почты России или офис компании «Ростелеком», через Почту России, с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

2) специализированного сайта vashkontrol.ru. Предварительно требуется зарегистрироваться на сайте, в поисковой строке найти услугу, о которой хотите оставить отзыв, оценить качество государственной услуги, ответив на вопросы.

3) официального сайта Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике  http://rospotrebnadzor95.ru через опросный модуль (на главной странице справа), или по ссылке http://rospotrebnadzor95.ru