Информация о работе «горячих линий» Управления за март 2021 года

По телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике (далее - Управление) в феврале поступило 473 звонка.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратилось 452 человека. Актуальными   по данному разделу у населения остаются вопросы:

- о профилактических прививках;

- о соблюдении профилактических мероприятий против COVID-19 в Чеченской Республике – 145;

- о тестировании на COVID-19 – 60;

- о вакцинировании против COVID-19 - 64;

- о вакцинировании против полиомиелита - 10;

- о порядке выезда российских граждан за границу – 80;

- о возможных ограничениях при въезде на территорию Чеченской Республики – 71;

- прочее – 22.

По вопросам нарушения прав потребителей поступил 21 звонок.

Из них:

- продажа просроченных продуктов питания (молоко, соки, йогурты и т.д.);

- продажа некачественных бытовых товаров (телефоны, холодильники, стиральные машины, мебель, посуда, автомобили и т.д.);

- продажа некачественных товаров повседневного спроса (одежда, обувь и т.д.);

- оказание некачественных услуг связи.

- нарушение условий договора.

По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.

Консультацию можно получить по телефонам «горячей линии»:

  • 8 (8712) 29-41-88;
  • 8 (989) 916-72-34;
  • 8 (938) 989-07-58.

В круглосуточном режиме можно получить консультацию по номеру            8-800-555-49-43 (бесплатный круглосуточный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора).