Информация о работе «горячих линий» Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике за май 2021 года

По телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике в мае поступило 713 звонков.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратилось 624 человека. Актуальными  по данному разделу у населения остаются вопросы:

- о профилактических прививках - 45;

- о соблюдении профилактических мероприятий против COVID-19 в Чеченской Республике - 134;

- о тестировании на COVID-19 - 76;

- о вакцинировании против COVID-19 - 80;

- о вакцинировании против полиомиелита - 10;

- о порядке выезда российских граждан за границу -  163;

- о возможных ограничениях при въезде на территорию Чеченской Республики - 92;

- прочее - 24.

По вопросам нарушения прав потребителей поступило 89 звонков.

Из них:

- продажа просроченных продуктов питания (молоко, соки, йогурты и т.д.);

- продажа некачественных бытовых товаров (телефоны, холодильники, стиральные машины, мебель, посуда, автомобили и т.д.);

- продажа некачественных товаров повседневного спроса (одежда, обувь и т.д.);

- нарушение условий договора.

- не предоставление субъектами рынка полной и достоверной информации о товаре и их изготовителях.

По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.

Консультацию можно получить по телефонам «горячей линии»:

  • 8 (8712) 29-41-88;
  • 8 (989) 916-72-34;
  • 8 (938) 989-07-58.

В круглосуточном режиме можно получить консультацию по номеру   8-800-555-49-43 (бесплатный круглосуточный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора).