По телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике в мае поступило 713 звонков.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратилось 624 человека. Актуальными по данному разделу у населения остаются вопросы:
- о профилактических прививках - 45;
- о соблюдении профилактических мероприятий против COVID-19 в Чеченской Республике - 134;
- о тестировании на COVID-19 - 76;
- о вакцинировании против COVID-19 - 80;
- о вакцинировании против полиомиелита - 10;
- о порядке выезда российских граждан за границу - 163;
- о возможных ограничениях при въезде на территорию Чеченской Республики - 92;
- прочее - 24.
По вопросам нарушения прав потребителей поступило 89 звонков.
Из них:
- продажа просроченных продуктов питания (молоко, соки, йогурты и т.д.);
- продажа некачественных бытовых товаров (телефоны, холодильники, стиральные машины, мебель, посуда, автомобили и т.д.);
- продажа некачественных товаров повседневного спроса (одежда, обувь и т.д.);
- нарушение условий договора.
- не предоставление субъектами рынка полной и достоверной информации о товаре и их изготовителях.
По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.
Консультацию можно получить по телефонам «горячей линии»:
- 8 (8712) 29-41-88;
- 8 (989) 916-72-34;
- 8 (938) 989-07-58.
В круглосуточном режиме можно получить консультацию по номеру 8-800-555-49-43 (бесплатный круглосуточный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора).