Памятка для потребителей о порядке маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации

Памятка для потребителей о порядке маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации

Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике (далее - Управление) информирует, что с 1 октября 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. № 1957 «Об утверждении правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды» (далее - Правила № 1957) введена обязательная маркировка духов и туалетной воды средствами идентификации.

Теперь на каждой упаковке парфюмерной продукции должен быть указан двумерный код DataMatrix, который считывается с помощью специального сканера и содержит информацию о производителе, поставщике и характеристиках товара, таких как: основные свойства парфюмерии, содержание компонентов в %, срок годности продукции, особенности эксплуатации товара, условия хранения парфюмерии.

 

Парфюмерно-косметическая продукция, которая подлежит маркировке?

Перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации, утвержден распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2018 года № 792-р. В данный Перечень вошла парфюмерно-косметическая продукция под кодом ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00 «Духи и туалетная вода» или кодом ОКПД 2 20.42.11.

 

Не подлежат маркировке! Образцы парфюмерной продукции, предназначенные для тестирования, исследований и апробации, которые не предназначены для продажи непосредственно потребителю, а также образцы парфюмерной продукции, предназначенные для продажи непосредственно потребителю, объемом до 3 миллилитров включительно. Также не подлежит маркировке: парфюмерная продукция в качестве рекламных, маркетинговых образцов и не предназначенная для реализации; парфюмерная продукция, приобретенная по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну.