С 15 по 26 ноября 2021 года в Управлении Роспотребнадзора по Чеченской Республике работала тематическая горячая линия по вопросам предоставления услуг такси и каршеринга.
Всего за период работы горячей линии поступило 8 обращений граждан с вопросами о порядке предоставления услуг такси, - 5 обращений касались правил оказания транспортных услуг, - 1 обращение по деятельности агрегаторов такси; - 2 обращения по вопросам защиты прав потребителей при пользовании такси.
Специалистами Управления и Консультационного центра в ходе тематического консультирования давались разъяснения положений нормативно-правовых актов (Гражданский Кодекс РФ; Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1; «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»), регулирующих соблюдение исполнителями услуг требований законодательства по перевозке пассажиров легковым такси.