Итоги работы с обращением граждан за1квартал 2022

 

Сведения о работе общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике на ноябрь 2021 года

            В общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике обратилось 56 человек.

            От граждан поступило 32 письменных и 26 устных заявлений, из них 4 - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 52 - по вопросам защиты прав потребителей, по 50 заявлениям даны разъяснения.

            В структуре обращений по защите прав потребителей, по-прежнему остается оказание услуг ненадлежащего качества – 32.

            Общественная приемная Управления работает в рабочие дни по адресу: г. Грозный, ул. Урицкого, д. 2 А. Время работы с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00 с перерывом на обед 13.00-14.00

            Получение государственных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Подробнее о госуслугах в электронном виде по ссылке https://rospn.gov.ru/gosserv/perechen.php.

            Письменные обращения граждан принимаются:

- в форме электронных сообщений путём заполнения специальной формы в разделе «Обращения граждан», размещенной на сайте Управления: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.

- на почтовый адрес Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике (364038, г. Грозный, ул. Урицкого, д. 2 А) и территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике (информация на сайте Управления).

Консультации можно получить по телефонам:

- «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике –

8(989) 916-72-34, 8(938) 989-07-58;

-  приемная Управления Роспотребнадзора  по Чеченской Республике – 8 (712) 29-41-89.

- Бесплатный круглосуточный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.