Сведения о работе общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике на ноябрь 2021 года
В общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике обратилось 56 человек.
От граждан поступило 32 письменных и 26 устных заявлений, из них 4 - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 52 - по вопросам защиты прав потребителей, по 50 заявлениям даны разъяснения.
В структуре обращений по защите прав потребителей, по-прежнему остается оказание услуг ненадлежащего качества – 32.
Общественная приемная Управления работает в рабочие дни по адресу: г. Грозный, ул. Урицкого, д. 2 А. Время работы с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00 с перерывом на обед 13.00-14.00
Получение государственных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Подробнее о госуслугах в электронном виде по ссылке https://rospn.gov.ru/gosserv/perechen.php.
Письменные обращения граждан принимаются:
- в форме электронных сообщений путём заполнения специальной формы в разделе «Обращения граждан», размещенной на сайте Управления: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
- на почтовый адрес Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике (364038, г. Грозный, ул. Урицкого, д. 2 А) и территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике (информация на сайте Управления).
Консультации можно получить по телефонам:
- «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике –
8(989) 916-72-34, 8(938) 989-07-58;
- приемная Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике – 8 (712) 29-41-89.
- Бесплатный круглосуточный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.