С 01 августа по 12 августа 2022 года Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике проводит тематическую «горячую линию» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:
- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;
- необходимости маркировки плодоовощной продукции;
- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции);
- правил реализации, в том числе замороженной продукции;
- правильного выбора плодоовощной продукции;
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;
- о портале ГИР ЗПП.
Роспотребнадзор напоминает, что для потребителей и предпринимателей открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в территориальный орган Роспотребнадзора, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить обращение можно через форму на сайте Роспотребнадзора в разделе "Прием обращений граждан".
Часы работы телефонов «Горячих линий» с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00 (13.00 – 13.45 перерыв), в пятницу с 9.00 до 16.00.
Для получения консультации граждане могут обратиться по телефону «горячей линии» 8(8712) 29-41-87 – г. Грозный, ул. Урицкого, 2/а, Управление Роспотребнадзора по ЧР.
Телефоны «горячей линии» территориальных отделов размещены на сайте Управления https://rospotrebnadzor95.ru/article/3215.