В Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике обращаются граждане, чьи потребительские права нарушаются продавцами товаров или исполнителями работ, услуг.
Наше ведомство консультирует граждан по интересующим вопросам, как в устном, так и в письменном виде, зависит от того, как поступило обращение по телефону горячей линии или в письменном виде.
Благодаря данной работе потребители самостоятельно в досудебном порядке защищают свои права и разрешают конфликтные ситуации.
Так, в Управление обратился потребитель, чьи права были нарушены исполнителем образовательных услуг, не исполнившим обязательства по договору. Заявителю были разъяснены нормы законодательства в сфере защиты прав потребителей, на основании которых, он смог защитить свои права и вернуть уплаченную денежную сумму в размере 30000 рублей за услугу ненадлежащего качества.