В преддверии нового учебного года стартует Всероссийская тематическая «горячая линия» Роспотребнадзора, посвященная вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике будут консультировать граждан с 8 июля по 19 июля 2024 года и по телефонам «горячих линий» разъяснять актуальные аспекты законодательства о защите прав потребителей, оказывать практическую помощь потребителям среди различных групп населения.
В ходе проведения «горячей линии» можно получить информацию о платных образовательных услугах, порядке заключения договоров, ответственности исполнителя и заказчика, возврате денежных средств если образовательная услуга оказана некачественно и многое другое.
В государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), размещённом на сайте Роспотребнадзора (zpp.rospotrebnadzor.ru) можно ознакомиться с памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, а также с нормативной базой по защите прав потребителей, включая международные и региональные правовые акты, информацией о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
В модуле ГИР ЗПП «Виртуальная приёмная» потребители могут получить ответы на интересующие их вопросы.
Консультацию в Управлении Роспотребнадзора по Чеченской Республике можно получить по телефону «горячей линии»: 8 (8712)29-41-87, в рабочие дни с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-45.
Телефоны «горячей линии» территориальных отделов размещены на сайте Управления https://rospotrebnadzor95.ru/article/3215.